Гарантийная политика KYB

В России действует официальная программа гарантийной поддержки продукции KYB. Действие программы распространяется на амортизаторы и пружины, импортированные в Россию через официальных дистрибьюторов KYB и при наличии правильно заполненного фирменного гарантийного талона KYB.
В рамках программы KYB проводит обучение сотрудников СТО и магазинов, участвующих в программе. После успешной сдачи сдачи экзамена точка получает статус авторизованной СТО и точки продаж соответственно.

Гарантийные сроки на амортизаторы KYB:

- 2 года, но не более 70000км, если на автомобиле заменены все 4 амортизатора одновременно и замена произведена на СТО, авторизованной KYB.
- 1 год, но не более 70000км, если на автомобиле заменены только 2 амортизатора (комплект передних или задних) и замена произведена на СТО, авторизованной KYB.
- 6 месяцев, но не более 70ткм, если заменены 2 или 4 аммортизатора на СТО, не прошедших авторизацию KYB.
- 2 недели во всех остальных случаях.

Гарантийные сроки на пружины KYB:

- 1 год, но не более 70000км, если на автомобиле заменены 2 или 4 пружины и замена произведена на СТО, авторизованной KYB.
- 6 месяцев, но не более 70000км, если заменены 2 или 4 пружины на СТО, не прошедших авторизацию KYB.
- 2 недели во всех остальных случаях. 

Что нужно знать, если вы устанавливаете амортизаторы НЕ на авторизованном СТО.

Если по каким-то причинам вы устанавливаете амортизаторы самостоятельно, то обязательно соблюдайте следующие правила.

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать.

 1) Поставьте амортизатор штоком вверх
 2) Утопите шток почти на полную глубину (не доходя 1-2см до упора)
 3) Подождите 3-5 секунд
 4) Отпустите шток, дождитесь пока он полностью выйдет обратно.

Повторите пункты 2-4 три раза. Амортизатор прокачан. После прокачки амортизатор необходимо держать в вертикальном положении до самой установки в автомобиль. Если вы его положили, то процедуру прокачки необходимо повторить заново.

Монтировать амортизатор необходимо с помощью инструмента, исключающего прокручивание штока во время монтажа. 

Прокручивание штока амортизатора может привести к царапанию рабочей поверхности внутренней трубы поршнем амортизатора. Внимение! Категорически запрещено использовать во время монтажа авторизатора пневмоинструмент! Наличие на гайке амортизатора следов пневмоинструмента - однозначное лишение гарантии.

Следите за идеальным состоянием штока амортизатора в процессе монтажа.

Повреждения штока приводят к ускоренному износу сальника и, как следствие, вытекание масла из амортизатора. По этой причине в процессе монтажа категорически запрещено зажимать рабочую поверхность штока пассатижами, газовыми ключами и тд...
Выше описаны правила, соблюдение которых позволяет исключить самые распространенные причины преждевременного выхода из строя амортизаторов. Если вы устанавливаете амортизаторы самостоятельно или пользуетесь услугами неавторизованного СТО - проследите, чтоб были соблюдены эти простые правила.