Автомобильные помпы Bosch

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.


Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 3

Помпа BOSCH 0392020027- изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 в разобранном состоянии

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 без крышки с патрубками

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сбоку

Штекер помпы BOSCH 0392020027

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сбоку

Характеристики насосов

  BOSCH 
0392020024
 
BOSCH
0392020034
 
BOSCH 
0392023004
BOSCH 
0392020027
 
 Цена 2599р 2639р  2879р 3679р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч   1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В 12 В 24 В

 Потребляе- мый ток

0,3 А 0,38 А   -

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

нет нет

Области применения

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее - проверено многократно. Для этой цели с большим запасом достаточно производительности помпы 0392020024 (500л/ч), поэтому покупайте ту, которая дешевле.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу - и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH - ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных помп автономных подогревателей. У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены рекомендуем использовать помпу BOSCH 0392020024, поскольку она потребляет меньше электроэнергии от аккумулятора, а производительности ее достаточно с запасом.

Крышка помпы BOSCH 0392020024 / 0392020034 спосадочными размерамиВ ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем 24/34. Дважды к нам приходили с образцами помп и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 - возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались, как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

Подключение помпы в систему охлаждения

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать а отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете "родной" резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм. Ассортимент переходников мы составляли на основе этих данных. Если у вас патрубки других диаметров, запрашивайте - попробуем найти.

Принадлежности для монтажа помп в систему охлажденияШланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать этот шланг.

Переходник 20-18мм и переходник 20-16мм. Чтобы соединить родной патрубок с удлинительным шлангом 20мм, рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов "родного" патрубка на переходниках. 

Тройник 16мм и тройник 18мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголок 16мм и уголок 18мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля можно использовать один из этих хомутов

 

Подключение помпы к бортовой сети электропитания

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах обоих насосов контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Разъемы для подключения помп BOSCH 0392020024/0392020034Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой - в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено - выключено. Замерзли - включили...

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Схема подключения дополнительной помпы BOSCH в электросеть автомобиля

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

Для оформления заказа перейдите по одной из ссылок BOSCH 0392020024BOSCH 0392020027 (24V), BOSCH 0392020034.

ВНИМАНИЕ! Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Отправляем только оплаченные заказы.

 

Комментарии  

 
#
Здравствуйте.на 4-раннер доп.печь хочу установить доп.помпу.ДИАМЕТР трубки 10мм(меньше диаметра на помпе).КАК быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
В случаях несовпадения диаметров патрубков и трубок ставят переходники. Такие переходники - вещь универсальная, можно использовать подходящие по диаметрам, например из отделов сантехнической фурнитуры. Концы шлангов разных диаметров закрепляются на переходнике с помощью соответствующих металлических хомутов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте!на раф4(1)99г.в. 34можно ставить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Для цели повышения температуры зимой в салоне легкового автомобиля, внедорожника (отечественного или иномарки)достаточно производительности как 24-й помпы, так и, тем более, 34-й помпы. Диаметры патрубков у них одинаковые, 20мм.
Мы знаем примеры установки на Жигули и 24-х, и 34-х насосов, и те, и другие выполняют свои функции. Знаем лично пример установки 24-й помпы в 2-х литровый X-Trail, и тоже в салоне стало тепло.
Можно ставить любой из упомянутых двух насосов в любой автомобиль с сетью напряжением 12V.
В пользу 24-го говорит цена. В пользу 34-го - то, что вместе с ним можно сразу купить подходящий разъем (для 24-го пока разъем не нашли).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Для 024 подходит разъем с датчика детонации от ВАЗ. У него есть защелки которые отлично защелкиваются на помпе, если пропилить небольшие пазики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Доброго дня! У вашей схемы подключения есть "минусы".
1.На стоящем авто помпа не работает.
2.При прогреве АКПП помпа будет гонять холодную ОЖ.
3.В начале движения тоже.
Может лучше запитаться через печку ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Классная идея - что-то я сразу не додумался.
Если в автомобиле печка управляется автоматически, то можно сигнал снимать не с лампочки D, а с лампочки включения вентилятора печки. Когда машина холодная - лампочка не горит - помпа не работает - греется мотор. Как только начинает дуть вентилятор печки - включается помпа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Ребят, вы супер! Вы всё чётко расписали, очень интересно было почитать для развития. И я искал помпу на 24В. Звонил и писал в магазы МСК. Люди задавали такие тупые вопросы, чуть их не послал...
Дай вин и название машины. Я им объясняю что сам нашёл инфу на 12 В. ПОмогите мне найти на 24В, так как это ваша работа и среда обитание по работе. ВИН им дай.. а тут за пару минут запросов в гуугл, вылез ваш сайт. Кстати 2 по запросу. ВЫ получили ещё одно постоянного клиента. Отправьте мне на почту цены на 12В=15шт и 24В=5шт. Жду ордера и иду оплачивать как физ лицо. В будущем буду закупатся на постоянной основе. Автосервис у нас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте.Хотелось уточнить .В моем авто па трубки на 18,а на помпе как я понял на 20?Вроде на бошевских помпах должно быть 18
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Да штуцера на помпе 20мм. Патрубки на 18 налазят - сам проверял
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Отчет об установке помпы: http://www.drive2.ru/l/4659490/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Мы настаиваем, что диаметры патрубков у насосов, о которых написана статья, именно такие - по 20мм. И эти насосы, тем не менее, бошевские). БОШ вообще изготавливает множество насосов, и думаем, диаметры патрубков у них разнообразны. Недалеко ходя, у 27-й помпы патрубки по 18,5 мм.
При достаточной эластичности шланг на 18мм можно надеть на патрубок 20мм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хочу поставить этот насос вместо сгоревшего Вебастовского. Можно-ли это сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Да. Неоднократно у нас покупали помпы для этих целей. Рекомендуем остановить свой выбор на 0392020024, поскольку она потребляет меньший ток, что важно при работе от аккумулятора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
прицепил такую помпу себе по немного другой схеме - снял сигнал для включения релюшки с переднего габарита, сама помпа через реле и предохранитель на АКБ (пока машина греется с автозаводки всё выключено, пришел, сел, включил габариты чтоб поехать, включилась помпа- горяченькая пошла )), на лето просто вытаскиваю предохранитель.
не надо разбирать панель, все соединения в подкапотном пространстве - все делается за 20 минут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте! Я из Казахстана (Актобе). Можно ли заказать насос? Если да, то как все это будет выглядеть? Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Оформляйте заказ на нужный Вам насос (не забудьте про разъем)через наш сайт, ссылки на все насосы есть в статье выше.
В процессе заказа система попросит Вас выбрать ТК, которая доставит посылку из Новосибирска в Ваш город. Лучше заранее познакомиться с расценками разных ТК, открыв полный список городов доставки (справа на сером вертикальном поле страницы сайта)и кликнув Ваш город.
Далее оплатите Ваш заказ любым из способов, которые будут перечислены на странице Вашего заказа и ждите посылку.
Более подробно об оплате и доставке можно прочесть в разделах КАК ОПЛАТИТЬ, КАК ПОЛУЧИТЬ на сером верхнем горизонтальном поле страницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Купил у вас помпу, а она издает странный звук. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
По видимому, Вы ее включили до установки в систему охлаждения то есть на сухую. Помпы предназначены для перекачки антифриза, который является смазывающим материалом для механизма крыльчатки.
Намочите крыльчатку антифризом и не включайте больше на воздухе.
Бош, похоже, раньше заливал в помпы что-то, поскольку патрубки изнутри были влажные и очень плохо пахли, а сейчас этого запаха нет.
Мы тоже в этом году несколько раз столкнулись с визгом при включении - смазка мгновенно решает проблему.
Добавлю рекомендацию по правильной проверке в статью. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Ага. Сам до этого уже додумался. Пипеткой антифриза накапал и тишина. Извините за беспокойство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Потекла у меня помпа основная в турбодизеле 1.8 литра, думаю - встроить электрическую (потом и подогреватель сделать), но не знаю производительность штатной помпы. Хватит ли 750 л|ч для прокачки всего двигателя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Точный ответ Вам вряд ли кто-то даст.
Производительность штатной помпы зависит от оборотов двигателя. Судя по размеру крыльчаток помп, которые попадали мне в руки, их максимальная производительность гораздо выше, чем 750л/ч. Но я никогда не видел штатных помп малолитражных дизелей.
В общем с научной точки зрения вопрос очень интересный - будем необычайно признательны за оглашение результатов эксперимента. Но скорее всего зря потратите деньги, поскольку подогреватель с помпой стоит дешевле, чем бошевская помпа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хотел бы я увидеть работоспособный экземпляр автономного предпускового дешевле, чем Ваша помпа Бош за 2825 рублей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Действительно, в предыдущем посте речь могла идти о планах СДЕЛАТЬ автономный подогреватель. Но у меня почему-то возникла ассоциация с подогревателем от 220В.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хочу поставить дополнительную помпу для лучшего охлаждения двигателя 491QE в районе 4го цилиндра. Какую лучше купить 24 или 34?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы - заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ info@tov54.ru


Защитный код
Обновить