Пружины NHK: сравнительные тесты

Пружина NHK маркировкаНекоторое время назад в руки попалась брошюра по NHK, выпущенная самим производителем. В брошюре приводились результаты сравнительного тестирования пружин NHK. Поскольку в Японии не принято публиковать заведомо ложную информацию (ругают сильно), счел возможным опубликовать результаты на нашем сайте. 

Итак, тестирование.

Для сравнения для каждого теста взяты по два экземпляра пружин NHK, анонимного японского ОЕМ-производителя и анонимного японского бренда, "очень популярного в России", который к тому же не является поставщиком на конвейеры производителей. Представители дистрибьютора в России альтернативного ОЕМ - производителя назвать затруднились, а "популярный в России бренд" это по неофициальной информации OBK. 

Все образцы пружин являются задними пружинами для автомобиля NISSAN SUNNY FB15.

Тест на проседание.  

Пружины сжали с силой 4670Н, нагрели до 80гр Цельсия и держали в таком состоянии 96 часов. После этого замерили величину, на которую просели пружины.  

Производитель Номер
пружины

Высота пружины 
до теста, мм.

Высота пружины
после теста, мм.
Величина проседания
, мм.
NHK 1
2

282.1
281.6

275.5
274.9

6.6
6.7

Альтернативные ОЕМ
-пружины
1
2

288.5
288.6

279.6
280.3

8.9
8.3

НЕ ОЕМ пружины 1
2

275.4
275.4

256.1
256.5

19.3
18.9

 

Тест на динамическую выносливость.

Суть теста - полное сжатие-разжатие пружин до момента их поломки. 

Производитель Номер пружины

Количество циклов
сжатия-разжатия

NHK 1
2

1000000
1000000

Альтернативные ОЕМ
-пружины
1
2

576700
432600

НЕ ОЕМ пружины 1
2

62600
63200

 По утверждению NHK свои пружины им сломать не удалось после 1млн циклов. Утверждается, что поломка пружин после 63000 циклов полного сжатия-разжатия не соответствует требованиям ни одного японского автопроизводителя.

Ссылки по теме:

Общая информация о NHK

 

Комментарии  

 
#
мой опыт использования пружин OBK совпвдает с результатами этой статьи. Поставил задние УСИЛЕННЫЕ примерно 7-9 месяцев назад, сейчас уже визуально заметно, что они просели. Да и корректор фар приходится уже на 3 деления ниже ставить от начального положения.
В общем дождусь, когда сломаются и поставлю NHK )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы - заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ info@tov54.ru


Защитный код
Обновить