Автомобильные помпы Bosch

Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка насоса приводится в движение с помощью магнита. То есть между электродвигателем и крыльчаткой глухая стенка без единого отверстия. Отсутствие сальников позволяет на 100% исключить протечки перекачиваемой жидкости.

Характеристики насосов

  BOSCH 
0392020024
 
BOSCH
0392020034
 
BOSCH 
0392023004
BOSCH 
0392020027
 
 Цена 5949р 7259р  6998р 7259р

 Производи-

тельность

500 л/ч 750 л/ч 850 л/ч (???)  1100 л/ч

 Напряжение

питания 

12 В 12 В 12 В 24 В

 Потребляемый ток

0,3 А 0,38 А не измеряли  не измеряли

 Диаметр

патрубков

20 мм 20 мм 18,5 мм 18,5 мм
 Длина 170 мм 170 мм 98 мм 155 мм

Разъем

(штекер

в гнездо)

разъем 24

продается

отдельно

разъем 34

продается

отдельно

разъем 04

продается

отдельно

нет


Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 - изображение 3

Помпа BOSCH 0392020027- изображение 1

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 в разобранном состоянии

Помпа BOSCH 0392020024 / 0392020034 без крышки с патрубками

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020024 - вид сбоку

Штекер помпы BOSCH 0392020027

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сверху

Штекер помпы BOSCH 0392020034 - вид сбоку

Области применения

Чаще всего помпы используют для увеличения потока антифриза через печку автомобиля. От этого в салоне реально становится теплее - проверено многократно. 

Дополнительная помпа необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Подключаете помпу - и порядок.

Часто насосы BOSCH используют для замены вышедших из строя или протекающих штатных помп. В силу того, что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и питание, совершенно не важно, какой формы и размера электропомпу вы устанавливаете. Если вы обладатель Газели с постоянно протекающей штатной помпой, то помпа BOSCH - ваше спасение.

Еще одной областью применения электропомп BOSCH является замена неисправных насосов автономных подогревателей (Webasto, Планар и др.). У нас для этих целей помпы покупали неоднократно и оставляли отзывы, что замена удалась. Для замены использовались и 24-е, и 34-е насосы, но наиболее подходящим представляется насос 04 - он точно такой же, как у большинства автономных подогревателей Webasto.

Крышка помпы BOSCH 0392020024 / 0392020034 спосадочными размерамиВ ассортименте BOSCH около 30 электронасосов с питанием 12В. Отличаются они друг от друга размерами, электро-разъемами и крышкой (диаметром и направлением патрубков и посадочными местами). По каким-то причинам большая часть насосов существенно дороже, чем насосы, представленные в статье. К нам приходили с образцами помп, и оказывалось, что посадочное место крышки точно такое же, что и у помп 24/34. Покупатели устанавливали на новый насос старую крышку, и оставалось только подключить питание (разъемы не совпадали). Если у вас в машине вышла из строя электропомпа, то сравните ее посадочное место и крепеж с 24/34 - возможно удастся сэкономить.

Напоследок хочу отметить, что все описываемые в данной статье помпы BOSCH изначально разрабатывались как штатные запчасти некоторых редких моделей Мерседесов, Опелей и т.д. Если у вас такой автомобиль, то вам хоть в чем-то повезло с запчастями.

Принадлежности для установки помпы в систему охлаждения

Подробное описание подключения электронасосов в систему охлаждения мы планируем опубликовать в отдельной статье. В данном разделе вкратце опишем принадлежности, которые могут быть полезны для подключения.

В общем случае монтаж осуществляется в разрыв патрубка радиатора отопителя салона. Либо вы разрезаете "родной" резиновый патрубок, либо снимаете его с металлического патрубка печки или блока цилиндров. Далее в разрыв с помощью удлинительных шлангов и соединительных элементов нужно встроить помпу. По статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм, иногда 14мм.

Принадлежности для монтажа помп в систему охлажденияШланги бензомаслостойкие с внутренним диаметром от 10 до 20мм. В случае, когда для монтажа недостаточно длины родных патрубков, рекомендуем использовать кусок соответствующего шланга. Заметим, что если устраивается переход между патрубком насоса и трубкой системы охлаждения другого, чаще меньшего, диаметра, то необходимы небольшие куски шланга 20мм (для насосов 24/34) или шланга 18мм (для насосов 27/04): патрубок помпы -> шланг 20/18 -> переходник с 20-и/18-и мм на родной диаметр -> родной шланг. 

Переходник 20-18мпереходник 20-16мм, переходник 20-14мм. Чтобы соединить патрубок помпы 24/34 с родным шлангом (или патрубок помпы 27/04 со шлангом 20мм), рекомендуем использовать эти переходники.

Хомут 20-32мм для фиксации шланга 20мм на патрубках помпы и хомут 16-27мм для фиксации концов "родного" патрубка на переходниках. 

Тройники диаметром от 6мм до 20мм. Могут быть полезны для встраивания в систему отопления дополнительного радиатора.

Уголки 16мм - 20мм. Иногда не удается произвести монтаж без чрезмерного перегибания родного патрубка. Уголки помогают избежать изгибов, уменьшающих пропускную способность патрубков.

Трубка соединительная 18мм и трубка соединительная 16мм. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.

Для закрепления насоса на корпусе автомобиля можно использовать один из этих хомутов.

Для вывода кнопки включения/выключений помпы в салон можно использовать эту клавишу.

 

Подключение помпы к бортовой сети электропитания

Помпы имеют разные гнёзда для подключения питания от электросистемы автомобиля. В гнёздах насосов 24/34/04 контакты плоские штырьковые. Разъем (штекер для гнезда) в комплект помпы не входит.

Разъемы для подключения помп BOSCH 0392020024/0392020034Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой.

Также нами подобран разъем для 04-й помпы.

Для 24-ой помпы разъема в заводском исполнении нет, но с небольшой доработкой для неё подходит разъем от 34-й помпы. Мы сами произвели такую доработку и предлагаем к 24-й помпе уже подготовленный разъем.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами. Самый простой - в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено - выключено (например, такая кнопка). Замерзли - включили...

Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуем подключать помпу с помощью двойной системы управления: 

  • кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.
  • при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.

Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 1А.

Схема подключения дополнительной помпы BOSCH в электросеть автомобиля

Гарантия на все помпы составляет 6 месяцев. Процент брака по нашей статистике менее 0,1% (к нам обратились всего один раз, а продали мы помп на сегодня более 1100шт).

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется включать помпу на "сухую". Если вы хотите проверить работоспособность помпы до установки в систему охлаждения, обязательно налейте в патрубки немного антифриза для смазки трущихся деталей крыльчатки. Иначе вы это трение можете услышать.

Для оформления заказа перейдите по одной из ссылок BOSCH 0392020024BOSCH 0392020027 (24V), BOSCH 0392020034, BOSCH 0392023004. Также смотрите аналогичные насосы производства СтартВольт: VPM0363 (20мм), VPM03780E (18мм). И не забудьте принадлежности для монтажа и разъемы, соответствующие ссылки есть в карточках насосов.

Все дополнительные помпы на одной странице.

ВНИМАНИЕ! Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Отправляем только оплаченные заказы.

 

Комментарии  

 
#
Здравствуйте.на 4-раннер доп.печь хочу установить доп.помпу.ДИАМЕТР трубки 10мм(меньше диаметра на помпе).КАК быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
В случаях несовпадения диаметров патрубков и трубок ставят переходники. Такие переходники - вещь универсальная, можно использовать подходящие по диаметрам, например из отделов сантехнической фурнитуры. Концы шлангов разных диаметров закрепляются на переходнике с помощью соответствующих металлических хомутов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте!на раф4(1)99г.в. 34можно ставить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Для цели повышения температуры зимой в салоне легкового автомобиля, внедорожника (отечественного или иномарки)достаточно производительности как 24-й помпы, так и, тем более, 34-й помпы. Диаметры патрубков у них одинаковые, 20мм.
Мы знаем примеры установки на Жигули и 24-х, и 34-х насосов, и те, и другие выполняют свои функции. Знаем лично пример установки 24-й помпы в 2-х литровый X-Trail, и тоже в салоне стало тепло.
Можно ставить любой из упомянутых двух насосов в любой автомобиль с сетью напряжением 12V.
В пользу 24-го говорит цена. В пользу 34-го - то, что вместе с ним можно сразу купить подходящий разъем (для 24-го пока разъем не нашли).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Для 024 подходит разъем с датчика детонации от ВАЗ. У него есть защелки которые отлично защелкиваются на помпе, если пропилить небольшие пазики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Доброго дня! У вашей схемы подключения есть "минусы".
1.На стоящем авто помпа не работает.
2.При прогреве АКПП помпа будет гонять холодную ОЖ.
3.В начале движения тоже.
Может лучше запитаться через печку ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Классная идея - что-то я сразу не додумался.
Если в автомобиле печка управляется автоматически, то можно сигнал снимать не с лампочки D, а с лампочки включения вентилятора печки. Когда машина холодная - лампочка не горит - помпа не работает - греется мотор. Как только начинает дуть вентилятор печки - включается помпа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Ребят, вы супер! Вы всё чётко расписали, очень интересно было почитать для развития. И я искал помпу на 24В. Звонил и писал в магазы МСК. Люди задавали такие тупые вопросы, чуть их не послал...
Дай вин и название машины. Я им объясняю что сам нашёл инфу на 12 В. ПОмогите мне найти на 24В, так как это ваша работа и среда обитание по работе. ВИН им дай.. а тут за пару минут запросов в гуугл, вылез ваш сайт. Кстати 2 по запросу. ВЫ получили ещё одно постоянного клиента. Отправьте мне на почту цены на 12В=15шт и 24В=5шт. Жду ордера и иду оплачивать как физ лицо. В будущем буду закупатся на постоянной основе. Автосервис у нас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте.Хотелось уточнить .В моем авто па трубки на 18,а на помпе как я понял на 20?Вроде на бошевских помпах должно быть 18
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Да штуцера на помпе 20мм. Патрубки на 18 налазят - сам проверял
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Отчет об установке помпы: https://www.drive2.ru/l/4659490/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Мы настаиваем, что диаметры патрубков у насосов, о которых написана статья, именно такие - по 20мм. И эти насосы, тем не менее, бошевские). БОШ вообще изготавливает множество насосов, и думаем, диаметры патрубков у них разнообразны. Недалеко ходя, у 27-й помпы патрубки по 18,5 мм.
При достаточной эластичности шланг на 18мм можно надеть на патрубок 20мм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хочу поставить этот насос вместо сгоревшего Вебастовского. Можно-ли это сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Да. Неоднократно у нас покупали помпы для этих целей. Рекомендуем остановить свой выбор на 0392020024, поскольку она потребляет меньший ток, что важно при работе от аккумулятора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
прицепил такую помпу себе по немного другой схеме - снял сигнал для включения релюшки с переднего габарита, сама помпа через реле и предохранитель на АКБ (пока машина греется с автозаводки всё выключено, пришел, сел, включил габариты чтоб поехать, включилась помпа- горяченькая пошла )), на лето просто вытаскиваю предохранитель.
не надо разбирать панель, все соединения в подкапотном пространстве - все делается за 20 минут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте! Я из Казахстана (Актобе). Можно ли заказать насос? Если да, то как все это будет выглядеть? Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Оформляйте заказ на нужный Вам насос (не забудьте про разъем)через наш сайт, ссылки на все насосы есть в статье выше.
В процессе заказа система попросит Вас выбрать ТК, которая доставит посылку из Новосибирска в Ваш город. Лучше заранее познакомиться с расценками разных ТК, открыв полный список городов доставки (справа на сером вертикальном поле страницы сайта)и кликнув Ваш город.
Далее оплатите Ваш заказ любым из способов, которые будут перечислены на странице Вашего заказа и ждите посылку.
Более подробно об оплате и доставке можно прочесть в разделах КАК ОПЛАТИТЬ, КАК ПОЛУЧИТЬ на сером верхнем горизонтальном поле страницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Купил у вас помпу, а она издает странный звук. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
По видимому, Вы ее включили до установки в систему охлаждения то есть на сухую. Помпы предназначены для перекачки антифриза, который является смазывающим материалом для механизма крыльчатки.
Намочите крыльчатку антифризом и не включайте больше на воздухе.
Бош, похоже, раньше заливал в помпы что-то, поскольку патрубки изнутри были влажные и очень плохо пахли, а сейчас этого запаха нет.
Мы тоже в этом году несколько раз столкнулись с визгом при включении - смазка мгновенно решает проблему.
Добавлю рекомендацию по правильной проверке в статью. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Ага. Сам до этого уже додумался. Пипеткой антифриза накапал и тишина. Извините за беспокойство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Потекла у меня помпа основная в турбодизеле 1.8 литра, думаю - встроить электрическую (потом и подогреватель сделать), но не знаю производительность штатной помпы. Хватит ли 750 л|ч для прокачки всего двигателя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Точный ответ Вам вряд ли кто-то даст.
Производительность штатной помпы зависит от оборотов двигателя. Судя по размеру крыльчаток помп, которые попадали мне в руки, их максимальная производительность гораздо выше, чем 750л/ч. Но я никогда не видел штатных помп малолитражных дизелей.
В общем с научной точки зрения вопрос очень интересный - будем необычайно признательны за оглашение результатов эксперимента. Но скорее всего зря потратите деньги, поскольку подогреватель с помпой стоит дешевле, чем бошевская помпа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хотел бы я увидеть работоспособный экземпляр автономного предпускового дешевле, чем Ваша помпа Бош за 2825 рублей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Действительно, в предыдущем посте речь могла идти о планах СДЕЛАТЬ автономный подогреватель. Но у меня почему-то возникла ассоциация с подогревателем от 220В.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Хочу поставить дополнительную помпу для лучшего охлаждения двигателя 491QE в районе 4го цилиндра. Какую лучше купить 24 или 34?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
вышла из строя крышка (отломился патрубок), возможно ли купить ее у Вас?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Бошевские насосы продаются только целиком. Отдельных же их частей на рынке не бывает, БОШ их не выпускает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
а братья китайцы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Нам не встречались комплектующие насосов БОШ вообще никакие, ни бошевские, ни китайские.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Переходники 18 на 14 у вас продаются? И очень интересует ресурс и производительность помпы помпы 004
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Переходников 18-14 у нас нет. Производительность насоса 0392023004 800л/ч со слов сотрудников СТО, которые её устанавливали вместо вышедшей из строя штатной помпы Webasto. Сам БОШ не предоставляет данные о производительности, как и ещё какие-либо данные, отличные от тех, что уже есть в карточке товара у нас на сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Трубки-переходники 18-14мм добавили в ассортимент. Кроме того, переходники 18-16мм и 20-14мм, а также уголки и тройники на любые диаметры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Добрый день! На Тойота Хайлендер U40 (2011 г.в.) подойдет по производительности?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
подойдет, и 24-я, и 34-я, и 04-я.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте!!! У меня Toyota Land Cruiser 100.
Двигатель 4.2 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1HD-FTE
2006г.в . две печки. под скажите какую помпу бош нужно при
обрести и какие к ней причендалы.
Адрес доставки
Фирма:
Полное имя (Ф.И.О.) сорокин виктор евгеньевич
Улица/Номер дома: 50лет комсомола 127 кв40
Город: белогорск
Область: амурская
Почтовый индекс: 676854
Страна: Россия
Телефон: 8-924-681-1025
E-mail:
Серия и № паспорта: 10 03 861191
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Виктор Евгеньевич, ничего, что все посетители этой страницы (а их около 1000 человек в день) могут видеть Ваши личные данные??
По теме: для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, во первых, с какой целью вы хотите приобрести помпу (цели бывают сильно разные у покупателей), а далее последуют ещё несколько вопросов к Вам в зависимости от того, для чего она Вам нужна. Но это уже лучше всё же по e-mail обсуждать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте,может Вы чё умного подскажите? Авто l200 2007г есть проблема перегрева, многое сделано:убрал вискомуфту поставил 2винта ими управляют мозги, увеличенный радиатор, термостат более холодный тоесть раньше открывается, пробка радиатора на 1,3 бара. Всё это дало эфект, но мало недостаточна циркуляция особенно на холостых. Поставил одну бошовскую помпу в канал печки, но это не дало результата в принципе этого и следовало ожидать. Думаю поставить помпу в разрез шланга основного радиатора, должен быть эффект, но там диаметр 38мм а на помпе 20. Вопрос может есть на больший диаметр что-то? Или думаю ставить две паралельно для увеличения сечения канала, помпа будет включаться теми же мозгами что и винты, тоесть при малой температуре она будет стоять и жидкость будет протекать через неё посредством давления основного насоса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Подскажем. Дохлый номер. Сечение вашего патрубка в 4 раза больше сечения помпы. То есть нужно ставить как минимум 4 помпы параллельно. Ну еще плюс всякие изгибы и пропеллеры, которые в выключенном состоянии будут создавать сопротивление потоку. То есть 5 помп. В общем если что-то в этом стиле и колхозить, то нужно рассчитывать на то, что эта конструкция будет постоянно включена.
А если у вас проблема не в потоке, а в теплоотдаче радиатора, то вообще не поможет. Какая разница с какой скоростью гнать антифриз, если с радиатора выходит кипяток...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
На одном из моих авто была такая же проблема - правда её причина была в том, что на стенках рубашки блока была накипь (прежний хозяин использовал вместо о.ж. воду ), решение нашлось неожиданно быстро - в спецификации запчастей была модификация крыльчатки с большим количеством лопастей (для эксплуатации в жарких климатических зонах). Оригинала не нашёл,использовал что то из подходящего по размеру ГЛАВНОЕ-ХОРОШО ОТЦЕНТРОВАТЬ !!! Иначе ресурс подшипника помпы снизится. Можно попробовать сделать дефлектор-для правильного направления и концентрации и мощности воздушного потока.
Из практики щё было-поставили защиту картера-и труба... Пришлось дорабатывать. В общем если принять,что с системой циркуляции всё нормально-ищи,где проблема с воздушными потоками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
и этот вариант не ахти. правильный вариант- это использовать датчик температуры, который будет управлять включением помпы. например датчик встроенный в схему питания радиатора печки. в виде тройника в разрыв шланга в салоне или в виде внешнего датчика, прикрученного к шлангу/печке в салоне. Но для этого нужна некая схемка, которая будет управлять подачей тока на печку(можно через реле). Для автомобилей без лампочек прогрева мотора что делать то? плюс брать ток из цепи лампочки - не верное решение. Для автобусов вообще не нужна автоматика, водитель все равно должен включать вентилятор и помпу дополнительной печки в салоне, а в случае необходимости отключать допустим вентилятор или ослаблять его вращение, помпу при этом можно не выключать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Здравствуйте.
Внутренний диаметр выводного отверстия помпы 0392023004 - 13,2мм.
Внутренний диаметр патрубков отопителя 16мм. Не создаст ли это препятствие потоку жидкости когда помпа будет в выключенном состоянии.
Вообще не хотел ее использовать в постоянном режиме.
Для справки: Nissan Pathfinder 4.0L(бензин)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Сергей, любое встраиваемое в контур устройство создает какое-то дополнительное сопротивление. Но это дополнительное сопротивление будет ощущаться, только когда кран печки полностью открыт. До этого момента главным сопротивлением является сам кран.
Ну а если кран печки полностью открыт, то, наверное, уже давно пора включать помпу ).
В общем, если сопоставить все плюсы и минусы встраивания помпы, то плюсов однозначно больше. Иначе мы бы не продали их так много.

P.S. не совсем понял 16мм это внутренний диаметр каких патрубков: резиновых или металлических, на которые резиновые натягиваются? Если резиновых, то сечение металлических трубок будет те же 13мм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
Спасибо за развернутый ответ.
16мм - внутренний диаметр металлической трубки. Это возвратная магистраль от двух отопителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
В Вашем случае минимальное сопротивление потоку будут создавать насосы 0392020024 и 0392020034, внутренний диаметр патрубков у них 15мм, у насоса 0392023004 диаметр патрубков меньше. Насосы 12V с бОльшими, чем 15, внутр.диаметрами если и есть в природе, то определить, что это за насосы, не представляется возможным, т.к.ни производитель, ни дистрибьютеры БОШа не предоставляют эту информацию ни в каком виде. Все геометрические данные, которые приводятся у нас на сайте – это наши собственные измерения насосов, которые мы держали в руках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
ЗДРАСТВУЙТЕ. А СКАЖИТЕ НА НА НАСОСЕ + И - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#
+ и - обозначены на насосах. Это видно, например, на одном из фото насоса 0392020024.
Разъем присоединяется к насосу единственно возможным способом (по-другому его просто не надеть).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы - заполните нижеследующую форму. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ info@tov54.ru

Защитный код
Обновить