Пружины NHK: сравнительные тесты
Некоторое время назад в руки попалась брошюра по NHK, выпущенная самим производителем. В брошюре приводились результаты сравнительного тестирования пружин NHK. Поскольку в Японии не принято публиковать заведомо ложную информацию (ругают сильно), счел возможным опубликовать результаты на нашем сайте.
Итак, тестирование.
Для сравнения для каждого теста взяты по два экземпляра пружин NHK, анонимного японского ОЕМ-производителя и анонимного японского бренда, "очень популярного в России", который к тому же не является поставщиком на конвейеры производителей. Представители дистрибьютора в России альтернативного ОЕМ - производителя назвать затруднились, а "популярный в России бренд" это по неофициальной информации OBK.
Все образцы пружин являются задними пружинами для автомобиля NISSAN SUNNY FB15.
Тест на проседание.
Пружины сжали с силой 4670Н, нагрели до 80гр Цельсия и держали в таком состоянии 96 часов. После этого замерили величину, на которую просели пружины.
Производитель | Номер пружины |
Высота пружины |
Высота пружины после теста, мм. |
Величина проседания , мм. |
NHK | 1 2 |
282.1 |
275.5 |
6.6 |
Альтернативные ОЕМ -пружины |
1 2 |
288.5 |
279.6 |
8.9 |
НЕ ОЕМ пружины | 1 2 |
275.4 |
256.1 |
19.3 |
Тест на динамическую выносливость.
Суть теста - полное сжатие-разжатие пружин до момента их поломки.
Производитель | Номер пружины |
Количество циклов |
NHK | 1 2 |
1000000 |
Альтернативные ОЕМ -пружины |
1 2 |
576700 |
НЕ ОЕМ пружины | 1 2 |
62600 |
По утверждению NHK свои пружины им сломать не удалось после 1млн циклов. Утверждается, что поломка пружин после 63000 циклов полного сжатия-разжатия не соответствует требованиям ни одного японского автопроизводителя.
Ссылки по теме:
Комментарии
В общем дождусь, когда сломаются и поставлю NHK )))